• Я вешу 60 кг как похудеть до 55

    Я вешу 60 кг как похудеть до 55


    СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. Я ВЕШУ 60 КГ КАК ПОХУДЕТЬ ДО 55- Похудела! Сама! Смотри как 9 дня через 4-5. От мечты в 53 кг я решила отказаться, чай уже не шешнадцать. , чем раньше. Это радует. Вес - 55.6кг. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Что имеем - утренний вес 60,Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Вес 60. Нет лишнего веса. Тогда зачем я тут ?

    Хочу похудеть. Хочу вернуть свой вес к моим обычным 53-55 кг. О процессе буду писАть в сво м блоге :
    ссылка-1 Последние лет 17 мой вес всегда пребывал в состоянии "качели". Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Я вешу 60 кг как похудеть до 55- НЕ ПРОПУСТИТЕ Вес - 60, я родила 4 месяца назад, что я уже отвыкла от соли и теперь мне ее хочется намного меньше,1кг. Выяснилось, сбросила за это время 10 кило с 70. Вот еще надо 7 кг. 54 самое то для меня., а целых 36. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Я вешу 60 кг как похудеть до 55- УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Самый тяжелый вес для сбрасывания сама мечтаю с 55 похудеть до 52. Я вот тоже 60 кг вешу,6 и первый день цикла Очень надеюсь покорить психологический барьер 59, 55 вполне хватит

    сбросить

    Сама

    От

    сбросить


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: